Все новички делают юзербары по старым стандартам, то бишь с полосками, овальным стеклом и без объёма, потому что туторы на форуме показывают, как сделать юб именно по старму.
Сегодня я хотела бы рассказать, как
просто сделать юб в английском фотошопе cs3 (в cs4 всё то же самое). Для тех, у кого русский - словарь.
Создаём новый документ.
Заливаем фон любым градиентом. Мой юб будет про Quick Time, поэтому я взяла сине-белый. Например, так:
Открываем изображение с лого Quick Time и перетаскиваем его на наш юб с помощью инструмента
Редактируем лого с помощью Edit->Free Transform (при нажатом shift, чтобы не исказить картинку) до подходящего размера.
Потом идем в Layer->Blending Options и ставим Drop Shadow (либо нажимаем правой кнопкой на слое и ищем blending options там).
Дальше создаём новый слой, ставим его мод на Overlay и, взяв какую-нибудь красивую кисточку, ляпаем ей на юзербаре (цвет кисти - белый).
После нажимаем вот здесь
и ищем Gradient. Выбираем черно-белый и ставим слой на Overlay или на Soft Light.
Так мы получили объём.
Далее снова жмём на эту кнопочку и выбираем Gradient Map. Берём любой понравившийся градиент и жмём ок. Ставим на Overlay.
Если не понравится, кликаем на значок градиента рядом со слоем два раза и выбираем подходящий.
Стекло мы сделаем с помощью Rectangle Tool (квадрата)
Стекло делаем строго по центру. при необходимости двигаем его знакомой штукой
.
Уменьшаем стеклу Opacity, стараясь добиться такого результата.
Пишем текст. Я взяла шрифт hooge 05_55 размером 8 без сглаживания. Всё это можно настроить через окно Window->Character:
Потом идём в Blending Options и ставим такие эффекты:
Drop Shadow
Color Overlay
Gradient Overlay
После этого перемещаем наш текст под слой с Gradient Fill.
Обводку делаем так: создаём новый слой, инструментом Rectangular Marquee Tool
выделяем весь юб.
Идём в Edit->Stroke, ставим такие настройки и жмём ок:
[off]
[/off]
Снимаем выделение и получаем долгожданный результат, сохранив (File->Save For Web and Devices) в формате *.png.